> 25 марта.
г. Киев, бульв. Шевченко, 4
=================================================================
> Построение клиенто-ориентированной системы управления в компании.
=================================================================
> Текущая ситуация в компаниях:
• Персонал работает на 10-35% продуктивности
• Существует обособленность между отдельными людьми и целыми отделами
• У рядового персонала особо «не болит голова» о достижении стратегических целей компании
• Компания повышает рентабельность капитала и продаж за счет новых вложений, т.е. увеличения затрат
> В результате:
• Внедрение новых технологий в компании буксует из-за сопротивления персонала
• Уровень продаж в компании занижен минимум в 1.5 раза
• Персонал особо не стремиться выкладываться ради успехов компании, в которой работает
• Забота о росте прибыли компании исходит только от очень узкого круга людей в компании,
а остальные действуют сугубо в личных интересах
• Экономический уровень компании не соответствует затратам, в него вложенным
> Предлагаем Вам внедрить клиенто-ориентированный подход в работе Вашей компании,
> способствующий получению дополнительной прибыли с помощью:
- Влияния человеческого фактора на 5 факторов формирования прибыли
- Построения 6 основных стимулирующих факторов командной работы
- Использования малозатратных программных продуктов Microsoft для автоматизации оперативного управления,
и контроля за текущей ситуацией в экономике компании
- Знания персоналом основных приоритетов своей работы и их личной заинтересованности в росте прибыли предприятия
- Инструментов и критериев оценки вклада каждого сотрудника в наполнение бюджета
- Формирования критериального поля оценки деятельности, позволяющего сотруднику испытывать чувство гордости за свой личный вклад
- Функционального подхода как к процессу формирования прибыли, так и к психологической мотивации персонала
- Понимания основных причин, по которым возникают трудности в общении с сотрудниками
- Построения внутрикорпоративной культуры благоприятной для внедрения современных клиенто-ориентированных технологий.
> ПРОГРАММА
> Тема 1. Что определяет тип корпоративной культуры компании
Составляющие корпоративной культуры
В чем отличие между корпоративной культурой краткосрочных и корпоративной культуры долгосрочных результатов
Различные стили корпоративной системы управления и их ключевые составляющие и влияние на развитие компании
и ее конкурентоспособность в современных рыночных условиях
> Тема 2. Ключевые моменты в управлении персоналом. Гибкое управление.
Уровни зрелости персонала по отношению к выполнению задач
Что создает стену «нежелания» брать ответственность и проявлять инициативу. "Болото непродуктивности".
Основные деструктивные верования персонала.
Взаимосвязь между удовлетворенностью персонала и текучестью кадров. Основные факторы удержания лучших работников.
> Как руководить:
• 5 функций менеджера и критерии менеджерской эффективности
• Правила постановки и контроля задач.
• Правила критики и поощрений
• 8 причин, по которым могут возникать проблемы во взаимодействии между людьми
• Система справедливости по жалобам.
• Правила проведения совещаний
> Тема 3. Функциональный подход к процессу формирования прибыли и психологической мотивации персонала
Влияние человеческого фактора на 5 факторов формирования прибыли
Логика включения персонала в рост прибыльности предприятия
Оперирование 6 основными факторами командной работы
> Тема 4. Как вывести сотрудника на пик продуктивности и эффективности работы.
Оценить значить измерить. Внедрение статистик продуктивности и эффективности
10 функций менеджмента компании, повышающих продуктивность работы персонала
Критерии оценки исполнительской эффективности сотрудников
Развивающий диалог
Развитие миссии и целей компании. Система неформального менеджмента.
Тренинги и обучение. Процедуры роста и развития персонала, формирование кадрового резерва.
> Тема 5. Оптимизация внутрикорпоративного взаимодействия
Использование IT технологий для управления и контроля
План распределения времени. Переведение должностных инструкций в план распределения времени.
Формирование зон ответственности
Дистанционный контроль, оценка работы подчиненных и построение развивающего диалога
Работа со входящей почтой, принципы сортировки сообщений
Защита своего рабочего времени, работа с отвлечениями
> Тема 6. Внедрение CRM-технологии, как идеологии построения клиенто-ориентированной компании.
Основа CRM–стратегии и предпосылки для внедрения CRM
Стратегические цели внедрения CRM
Вовлечение в CRM-идеологию сотрудников компании всех уровней
Сравнительный анализ CRM-систем
> Тренер:
Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп.
Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна»,
«Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк»,
«Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.
> Каждому участнику предоставляется:
Комплект учебно-методических материалов;
Диплом о повышении квалификации по данной тематике.
> Стоимость участия в семинаре:
700.00 грн. — за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно.
* Регламент: 9.30-17.30. Перерыв 13.30-14.30.
* Регистрация с 9.00 в холле.
> Тел/Факс: +38 (044) 233 46 69 / 237 9O O5
> При регистрации на сайте скидка -5%
случайні строки:, д ренье вanna.ahmerova@emspost.ru agp@containerships.spb.ru кл ю. nusiknusik84@rambler.ru ----------------
--
Ubuntu-news-team mailing list
Ubuntu-news-team@lists.ubuntu.com
Modify settings or unsubscribe at: https://lists.ubuntu.com/mailman/listinfo/ubuntu-news-team
No comments:
Post a Comment